Картинка белый квадрат фото

картинка белый квадрат фото

⬇ Скачать стоковое фото черный квадрат популярный фотобанк доступные цены миллионы роялти-фри фотографий, изображений и картинок в высоком разрешении.
Картинки белый квадрат на рабочий стол, картинки в высоком разрешении 1 штука для рабочего стола. Добавляем описание и теги к картинкам Белый френч – 157 красивейших фото идей дизайна ногтей

⬇ Скачать стоковое фото черный квадрат популярный фотобанк доступные цены миллионы роялти-фри фотографий, изображений и посмотреть еще в высоком разрешении.


Картинки белый квадрат на рабочий стол, картинки в высоком разрешении 1 штука для рабочего стола. Добавляем описание и теги к картинкам
Когда мы смотрим на черный квадрат, то под трещинами видим нижние красочные слои - розовый, лиловый, охровый, - по-видимому, была картинка белый квадрат фото цветовая композиция, признанная в какой-то момент.

Раскрыта тайна картины Малевича "Черный квадрат"... - ФОТО


Но вот загадка: черный квадрат на белом фоне - картина русского художника Казимира Малевича, созданная еще в начале века, до сих пор притягивает к себе и исследователей, и любителей живописи.


Чёрный супрематический квадрат — работа Казимира Малевича, созданная в 1915 году, одна из самых обсуждаемых и самых известных картин в русском искусстве.

Белый френч – 157 красивейших фото идей дизайна ногтей


Разные эффекты для фотографий и картинок онлайн. Выберите понравившийся фотоэффект, нажав на ссылку с его названием, далее будет показана страница, где нужно указать картинку или фотографию для применения.

Рамки для фотографий стали просто картинками - Cправка - Google Фото


Белый френч с рисунком и стразами всегда актуален на таких мероприятиях как свадьба. Мы подготовили для вас подборку самых красивых фото-новинок.

Photoshop Tutorials #6


Информация в текущем разделе Справочного центра. Общие впечатления о Справочном центре Google
«Черный квадрат» — это тотальная пустота, черная дыра, смерть.

Добавить эффекты для фото или картинки онлайн - IMG online

Рассказывают, что Малевич, написав «Черный квадрат», долгое время говорил всем, что не может ни есть, ни спать.
Нужен белый или прозрачный фон на фото? Сделайте замену фона онлайн!

Раскрыта тайна картины Малевича "Черный квадрат"... - ФОТО

Тут быстро и бесплатно можно убрать или поменять фон на картинке товара. У этого термина существуют и другие значения, см.
«Чёрный квадрат» входит в цикл работ Казимира Малевича, в которых художник исследовал базовые возможности цвета и композиции; является, по замыслу, частьюв составе которого также присутствуют «» и «».
В это время движение достигло своего апогея и начали появляться новые художественные направления.
Одни художники стремились к более тонкой и сложной согласованности искусства с природой.
Другим в кубизме мешала его неизменная привязанность к «предметности» изображения.
Таким образом в русском искусстве образовались два пути начавшегося движения к «чистой беспредметности».
Во главе одного, названногостал.
Во главе другого движения, названного стоял.
Алогизм был реализован Малевичем в его картинка белый квадрат фото художественной системе.
Алогизм не отрицал логику, но означал, что картинка белый квадрат фото основаны на логике высшего порядка.
Таким образом в творчестве Малевича обрисовалась тенденция к беспредметности, к плоскостной организации картины, которая привела его к.
Первоначальным вариантом по этому сообщению было слово «», возникшее, вероятно, по аналогии с «супраморализмом» философа По мнению историка искусствасупрематический метод Малевича состоял в том, что он взглянул перейти на источник землю как бы извне.
Поэтому в супрематических картинах, как в космическом пространстве, исчезает представление о «верхе» и «низе», «левом» и «правом», и возникает самостоятельный мир, соотнесённый как равный с универсальной мировой гармонией.
В этом Малевич соприкасается с позицией Фёдорова, видевшего сущность художественного творчества в борьбе с земным тяготением.
Такое же метафизическое «очищение» происходит и с цветом, он теряет предметную ассоциативность, окрашивает локальные плоскости и получает самодовлеющее выражение.
Последним шагом на пути к супрематизму была постановка оперыпоставленной 3 и 5 К.
Малевич работал над эскизами декораций и костюмов к этой постановке.
В этих эскизах впервые возникло изображение «чёрного квадрата», означавшее тогда пластическое выражение победы активного человеческого творчества над пассивной формой природы: чёрный квадрат появлялся вместо солнечного круга.
Опираясь на рисунки, сделанные во время работы над «Победой над солнцем» в 1913 году, художник датировал появление квадрата 1913 годом: именно эта дата поставлена художником на обороте холста, изображающего картинка белый квадрат фото />Художник не придал никакого значения фактической дате создания картины.
Он переставил акцент на дату рождения самого замысла супрематизма.
Автор неизменно комментировал свою работу: «Основной супрематический элемент.
Сама картина была написана в 1915 году, в числе целого цикла других супрематических картин, среди которых она даже не была самой первой по времени создания.
По мнению исследователякартина была закончена Малевичем 8 :53.
«» Супрематические работы были написаны Малевичем дляоткрывшейся в Петербурге 19 декабря 1915 года в «Художественном бюро ».
Художникам, участвовавшим в этой выставке, была предоставлена возможность выставить много работ.
Друг Малевича, художник писал ему: «Надо писать сейчас много.
Помещение очень велико, и если мы, 10 человек, напишем картин 25, то это будет только-только».
Тридцать девять супрематических картин занимали отдельный зал выставки.
Среди них, на самом видном месте, в так называемом «», где в русских домах обычно вешают иконы, висел «Чёрный квадрат».
Этой экспозицией художник демонстрировал главный модуль новой пластической системы, стилеобразующий потенциал супрематизма.
Три основные супрематические формы — квадрат, круг и крест, были эталонными, стимулируя дальнейшее усложнение супрематической системы, рождая новые супрематические формы.
«Чёрный круг» и «Чёрный крест» были созданы одновременно с «Чёрным квадратом», экспонировались на той же выставке, представляя, вместе с квадратом, три основных элемента супрематической системы.
Попытки убеждённых поклонников одного лишьсчитающих, что художник вводит их в заблуждение, исследовать полотно на предмет нахождения иного изначального варианта под верхним слоем живописи совершались неоднократно.
Осенью были опубликованы результаты исследований методомкоторые подтвердили наличие под изображением «Чёрного квадрата» двух других цветных изображений.
Первоначальное изображение — это композиция, а лежащая под «Чёрным квадратом» это протосупрематическая композиция.
Также учёные расшифровали надпись на картине, которая считается авторской по почерку.
Фраза звучит как « Битва негров в тёмной пещере» и отсылает к известному монохромному полотну «Битва негров в пещере глубокой ночью», созданном впроизведению, которое художник никогда не видел но вполне мог слышать и оценить её юмор, что и подтверждается фактом наличия поспешно сделанной им карандашной надписи просто для памяти на краю указанной протосупрематической композиции.
Историки искусства считают эти сведения «находками в ходе исследований, благодаря которым мы по-новому видим процесс создания этой картины».
В названии выставки, по замыслу К.
Малевича, фигурировало число 10 — предполагаемое количество участников, а также « форм», в знак того, что экспонируя «Чёрный квадрат», художник «собирается свести всё к нулю, и после переходит за ноль».
Художнику было важно разделить «вчерашний день искусства» и принципиальную новизну своего открытия.
Он, что было для него характерно, выдвинул лозунг, провозглашающий квадрат «нулём форм»: «Я преобразился в нуль форм, и вышел за нуль к беспредметному творчеству».
Понятие «нуль форм» nihilуже входило картинка белый квадрат фото этому времени в число эталонных для эстетики русского футуризма, и служило «синонимом абсолюта, трансфинитного начала и знаком отрицания, ибо футуристическая теория декларировала сведение к нулю предшествующей культуры».
В оригинальной супрематической доктрине Малевича значение нуля простиралось от «ничто» до «всего».
«Нулевое» значение чёрного квадрата заключалось также в том, что он стал базовой формой, супрематической «клеткой», как его называл сам Малевич.
Чёрный квадрат на белом фоне в супрематической теории означал собой «нуль», во-первых, потому, что он означал начало беспредметности, во-вторых, потому что он означал конец традиционного предметного мышления художника.
Квадрат стал знаковой формой супрематизма, — и точкой нулевого отсчёта, как традиционно математическое понятие.
Нулевой абсолютной пластической формой его делал пластический лаконизм.
Одновременно, он являлся и «нулевым» выражением цвета — чёрный «не-цвет» на белом, понимаемом художником как «пустыня небытия».
MoMA Первоначальным названием «Чёрного квадрата», под которым он значился в каталоге, было «Четырёхугольник».
Не имея строго прямых углов, с точки зрения чистой геометрии он действительно являлся четырёхугольником, это была не небрежность автора, а принципиальная позиция, стремление создать динамическую, подвижную форму.
Существуют ещё два базовых супрематических квадрата — красный и белый.
Красный и белый квадраты входили в определённую Малевичем художественно-философскую триаду.
Живописный реализм крестьянки в двух измерениях» также экспонировалась на выставке «0.
Там же висела и картина 1915 г.
Картина «» «Белое на белом» стала манифестацией «белого» периода супрематизма, начавшегося в 1918 г.
Художник утверждал: « Супрематические три квадрата есть установление определённых мировоззрений и миростроений… чёрный как знак экономии, красный как сигнал революции, и белый как чистое действие.
Вера в новую живописную фактуру, которая как живая материя пойдёт на постройку высшей формы жизни — это вторая вера авангарда, после веры в динамизм, скорость, отрыв от Земли и предметности, которые в совокупности ведут в новый духовный космос.
« Среди критиков Малевича преобладали те, кто не был готов принять всерьёз его живописные opinion.

картинки белое кружевное платье excellent письменные пророчества.
Однако первый профессиональный отзыв на появление «Чёрного квадрата» свидетельствовал о том, картинка белый квадрат фото мысль Малевича была сразу расшифрована.
Художественный критик, основатель объединения «» написал в газете «Речь» от 9 января 1916 г.
Сейчас известны уже четыре варианта «Чёрного квадрата», различающиеся рисунком?
Известны также многочисленные рисунки Малевича с чёрным квадратом многие из них имеют комментарии, подчёркивающие роль квадрата как узлового элемента супрематизма.
Квадрат включается и в супрематические многофигурные композиции Малевича.
Первая картина «Чёрный квадрат», 1915 г.
Картина представляет собой полотно размером 79,5 на 79,5 сантиметров, на котором изображён чёрный на белом фоне.
Работа выполнена совместно с А.
Рубеж 1920-х — 1930-х гг.
Второй «Чёрный квадрат», 1923 г.
Размеры второго варианта — 106 на 106 см.
Все части триптиха 1923 г.
Считается, что картина написана ближайшими учениками Малевича — Анной Лепорской, ипод руководством самого Казимира Малевича.
В марте 1936 г.
Малевич, в Русский музей.
Третий вариант картины, 1929 г.
Малевичем в 1929 г.
Четвёртый вариант мог быть написан в 1932 году, его размер 53,5 на 53,5 см.
Он стал известен значительно позднее, в 1993 году, когда человек, чьё имя остаётся не названным, и известным только Инкомбанку, принёс картину в самарское отделение в качестве залога за кредит.
Впоследствии владелец не востребовал картину, и она стала собственностью банка.
После разорения Инкомбанка в 1998 году картина Малевича стала главным активом в расчётах с кредиторами.
still картинки красно белого цвета something аукционного дома «Гелос», Олег Стецюра, утверждал, что перед аукционом у него было несколько заявок на покупку «Чёрного квадрата», и если бы «картина вышла на международный рынок, то цена достигла бы и 80 млн долларов».
По договорённости с правительством России, «Чёрный квадрат» был снят с открытых торгов и был приобретён российским миллиардером в за 1 миллион долларов США около 28 миллионов рублейа затем был передан им на хранение в.
Таким образом, «Чёрный квадрат» картинка белый квадрат фото своего рода единицей измерения финансового успеха.
Все авторские повторения картины хранятся в России, в государственных собраниях: две работы водна в и одна в.
Похороны в сами по себе стали фактом искусства.
На них была осуществлена идея «супрематической обрядности».
Малевич считал, что обрядность читать полностью суть веры и поэтому является неотъемлемой частью человеческой жизни; но традиционная обрядность казалась ему « принадлежащей к миру предметного мышления».
Малевич писал, что с помощью обрядности искусство совершает усилие « встать рядом ссылка на продолжение смертью»; что может сделать только супрематизм, который « настолько абсолютен.
Он полностью стоит рядом со смертью и её побеждает» :617.
Суть супрематической обрядности состоит в том, чтобы утвердить тайну смерти, её величие и непостижимость, её высокий смысл.
Основой нового обряда должен был стать установленный на могиле « куб как символ вечности», «белый куб с квадратом.
Он не спорит ни с природой, ни с лесом, ни с небом Найдена абсолютная форма, которая не может развиваться, двигаться».
Супрематическое чувство космоса связывает воедино совершенную статику куба с неизменной в своей вечной основе природой — землёй и небом.
Поэтому Малевич завещал похоронить свой прах в окружении природы, среди открытого пространства.
Был сделан супрематический саркофаг, с изображением чёрного квадрата и круга.
От apologise, картинки белая ворона я не такой как все you. бело розовые картинки цветы inquiry чёрного креста художники, расписывавшие гроб — Николай Суетин и Константин Рождественский — отказались: « Мы его расписали, нанесли квадрат и круг, а крест не стали делать, потому что это звучало бы на похоронах слишком определённо, как религиозный символ.
Малевич хотел быть похороненным в гробу особого образца, он упоминал о « северном кресте», о « жесте распахнутых рук, с которым надо принимать смерть, распластавшись на земле и открываясь небу так, чтобы фигура приняла форму креста».
Но столяр, изготавливавший гроб по особому заказу, отказался его выполнять ввиду технических трудностей.
Малевич считал, что лучшее, что он написал в своей жизни — это «Чёрный квадрат».
Траурная процессия похорон Малевича подчёркивала безусловное значение «Чёрного квадрата» в его жизни.
На гражданской панихиде в Ленинграде в изголовье гроба на стене висел «Чёрный квадрат» вариант 1923 г.
Тело Малевича было покрыто белым холстом с нашитым на нём чёрным квадратом.
На крышке гроба со картинка белый квадрат фото головы был нарисован «Чёрный квадрат».
Во время похоронной процессии, шедшей по Невскому проспекту от Морской улицы до Московского вокзала, супрематический саркофаг картинка белый квадрат фото установлен на открытой платформе грузовика с изображением чёрного квадрата на капоте.
На вагоне поезда, перевозившего гроб Малевича в Москву, был нарисован чёрный квадрат, на белом фоне, с подписью — К.
На гражданской панихиде в Донском монастыре в Москве «Чёрный квадрат» был укреплён на трибуне, среди цветов.
Супрематический гроб был отправлен поездом в Москву, где К.
Малевич в акте кремации умерших видел воплощение одного из принципов супрематизма — экономии, но прежде всего — « космическое зрелище», подтверждение идеи беспредметности.
Его прах захоронили в поле, рядом с деревней.
В поле над могилой художника, согласно «супрематической обрядности», был поставлен супрематический белый деревянный куб с изображением чёрного квадрата :513.
В в 1941—1945 гг.
В настоящее время на месте захоронения художника выстроен жилой комплекс.
Таким образом, в литературном произведении были использованы две «чёрные» страницы.
В 1883 он написал полностью белую картину «Первое причастие хлоротически-бледных девушек в снежную пору», а в 1884 — красную «Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами».
Возможно, полотно Малевича является диалогом с Алле, так как несколько картинка белый квадрат фото заявили 4 октября 2015 года об обнаружении на полотне с чёрным квадратом частично сохранившейся надписи картинка белый квадрат фото н…ов …», и интерпретировали её как «Битва негров в темной пещере», либо как «Битва негров ночью».
По расположению замазанной записи обнаружили, что в Третьяковской галерее картинки белых хризантем бесплатно ЧК Малевича картинка белый квадрат фото повешен вверх ногами.
Чёрный квадрат появляется в картинах и рисунках написанных художниками, составлявшими круг Малевича, работающими в его системе:,Лев Юдин,и Александр Https://onion-rust.ru/kartinki-belie/kartinki-naroshennih-nogtey-s-belim-frenchem.html а также в работах Василия Кандинского.
Во второй половине 20 века, квадрат цитируется в работах Ивана Чуйкова, Эдуарда Штейнберга,Виктора Пивоварова, Юрия Злотникова, Олега Васильева, Владимира Видермана, Виталия Комара и Александра Меламида, Владимира Немухина, Вадима Захарова, и многих других русских и зарубежных художников :29-39.
«Чёрный квадрат» стал настоящей вехой в истории русского искусства двадцатого века" :24.
Влияние Малевича после его смерти оказалось более заметным на Западе, а не в Советском Союзе, где под руководством коммунистической партии поругали абстракционизм и формализм.
По мере укрепления власти Сталина авангард терял всякую поддержку властей, предпочтение в изобразительном искусстве отдавали направлению, названному в 1932 г.
Сталина, в условиях «оттепели» появились некоторые признаки более свободного самовыражения в художественной среде.
«Дурное» влияние на нее оказывали западные художники, с чем боролись привлекая сатиру.
Попадало даже представителям искусства из стран социалистического лагеря.
Когда на выставке в Москве по этому сообщению картину польского художника Адама Марчиньского «Весна», то в журнале «Крокодил» явно по заказу свыше появилась.
Из чего следует, что вышеупомянутую картину действительно показали в телевизионном репортаже, а карикатура явилась своеобразным сигналом чего показывать нельзя.
Хрущевым выставки авангардистов 1 декабря 1962 года в Манеже, приуроченной к 30-летию Московского отделения Союза художников СССР, со всеми последствиями показало, что «весна» для абстрактного искусства в СССР не наступила.
В результате событий на манежной выставке газета «Правда» на следующий день опубликовала разгромный доклад, который послужил началом новой продолжительной кампании против формализма и абстракционизма.
Незадолго после этого начал ходить анекдот: «1963 год.
По московской улице идет художник — абстракционист, а за ним два реалиста в штатском».
В Кремле однако на дело смотрели серьезно: «Искусство относится к сфере идеологии.
И те, кто картинка белый квадрат фото, что в советском искусстве могут мирно уживаться и социалистический реализм, и формалистические, абстракционистские течения, те неизбежно сползают на чуждые нам позиции мирного сосуществования в области идеологии» — писал Первый секретарь ЦК КПСС и Председатель Совета Министров СССР Н.
Хрущев в газете «Советская культура», 16 апреля 1964 года.
После его снятия полгода спустя политика партии в этой области не изменилась и продолжалась во второй половине 60-х и в 70-е годы, о чём свидетельствуют ряд источников.
Например, 20 мая 1975 г.
В таких жестких условиях с тридцатых годов до конца семидесятых в СССР не было выставлено на показ ни одной работы К.
Не случайно выставки Париж-Москва 1979 г.
Малевича из музейных запасников произвели фурор.
Выставку в Москве посетил сам Генеральный секретарь ЦК КПСС Л.
Брежнев, а многие советские люди впервые увидели Шагала, Кандинского, Малевича и др.
Произведения западных абстракционистов советские художники и любители изобразительного искусства раньше могли просмотреть лишь в иностранных журналах и альбомах, которые с трудом попадали в их руки.
Очевидно многим стало ясно, что К.
Малевич вдохновил авангард на Западе, и не только не отставал, но в значительной мере и предвосхитил его.
Малевича как художника частично реабилитировали в родной стране, с него постепенно снимали идеологический запрет.
Правда, после смерти Л.
Брежнева кратковременное пребывание на посту генсека Ю.
Андропова, а потом К.
продолжить ознаменовалось закручиванием гаек, в том числе и в сфере искусства.
Лишь в годы горбачевской «перестройки» состоялась первая большая ретроспектива Малевича, выставка под названием «Казимир Малевич.
Широкомасштабный показ «Чёрного квадрата» и других работ Малевича стал знаком политики гласности горбачевской Перестройки, которая собственно и начиналась в сфере общественной и культурной жизни.
Хотя Малевича знали на Западе, многие оригиналы его картин попали на зарубежные выставки лишь после развала СССР.
Первый «Черный квадрат» 1915 года из Третьяковской галереи на западную выставку поехал лишь в 2003 г.
Тогда в Берлине, Нью-Йорке и Хьюстоне состоялась выставка.
Кроме работ самого Малевича и его современников там были широко представлены произведения западноевропейских и американских художников, на которых оказал влияние ЧК Малевича после 1945 г.
В октябре 2013 г.
Эта выставка в 2014 г.
В ней можно было и оригиналы «Чёрного квадрата» 1923 г.
Выставки сопровождались изданием каталога, были запечатлены и другими способами, например.
Столетию Посмотреть больше Малевича была посвящена и выставкакоторая прошла в Лондоне, в галерее Уайтчепел Whitechapel Gallery 15.
VI в швейцарском городе Базеле прошла выставка.
Правда, из 154 объектов, выставленных в 1915 г.
Всего в Риене выставлено 58 объектов.
ЧК Малевича, однако, только бело синий дракон картинки версии 1929 г.
Часть изображений экспонатов швейцарцы выставили источник интернете, в том числе архивную фотографию К.
Оригинал фотографии находится в Российском государственном архиве литературы и искусства, а снимок показывает как выглядел Малевич именно тогда, когда общественность впервые познакомилась с его Чёрным Квадратом.
Газета «Neue Zürcher Zeitung» в свою очередь опубликовала в сети.
Параллельно в залах рядом там же проходила выставка под названиемпосвященная влиянию Ссылка на продолжение и столетию его «Чёрного квадрата».
На выставке были представлены работы 36 художников 20 и начала 21 века, главным образом — западных.
Около 70 работ К.
Малевича, в том числе «Чёрный квадрат» 1923 г.
Некоторые его работы также висели в выставкекоторая проходила в Людвигсгафене Германия черно белые картинки цветка лотоса />Выставка с картинка белый квадрат фото названием 12.
В свою очередь 9—11.
Поступило предложение, о котором сообщили через масс-медиа:.
В России тоже устраивались выставки, посвященные влиянию ЧК Малевича и его phrase картинка черно белая машина грузовая hope />Хотя известно, что столетие «Чёрного квадрата» в 2015 г.
«российские музеи по большому счету проигнорировали».
Зато 15 мая 2017 г.
В плакатном изображении выставки в павильоне ВДНХ «Рабочий и колхозница» художник представлен как человек-головоломка.
Подлинник живописного «Чёрного квадрата» 1915 г.
Зрителям, правда, показали чёрный квадрат, но маленький — нарисованный карандашом.
Экспонаты на ВДНХ свезли главным образом из региональных музеев, также из российских и зарубежных частных собраний, а Государственная Третьяковская галерея и Государственный Русский музей в работах отказалихотя в 2014 и в 2015 году оригиналы ЧК из Третьяковки и Русского музея за хорошие деньги в Англию и в Швейцарию поехали.
В честь открытия выставки выпустили коллекцию значков.
ЧК там тоже нет, но главным брендом городских сувениров Heart of Moscow был выпущен раньше, в 2015 г.
Выставка проходила на трех этажах, а специальный выставочный раздел был посвящен генеалогии Малевичей, начиная от шляхтичей XVI века.
Музей обратился за консультацией к искусствоведуэкспертные заключения которой в своё обычные белые листы картинки стали основой доказательной базы для осуждения Грибанова, и отказал Грибанову в покупке.
Красочные массы в четвёртом измерении.
Подготовка текста и вступительная статья Е.
Малевича «От кубизма к супрематизму.
Новый живописный реализм» 1916 г.
Дата обращения 13 ноября 2015.
Почти всё о «Чёрном квадрате».
Современники о Малевиче: В 2 т.
Малевича в ГРМ, см.
Ещё раз о наследии К.
Дата обращения 18 декабря 2014.
In: Ulrich Müller: Joseph Beuys.
Archäologe einer künstlerischen Praxis.
Hirmer, München 2012,S.
Une philosophie des Suprema.
Малевич и аспекты европейской теоретической мысли начала 20 века.
Супрематизм — начала геометрии пластики.
LA USA2010.
Black Square: Malevich and the Origin of Suprematism.
New Haven,2012.

Чёрный квадрат — Википедия

26 thoughts on “Картинка белый квадрат фото”

  1. Shooter:

    Прошу прощения, что вмешался... Мне знакома эта ситуация. Приглашаю к обсуждению. Пишите здесь или в PM.

  2. BeoWulf:

    Браво, ваша мысль великолепна

  3. Mistake:

    Хотел бы сказать пару слов.

  4. Rampage:

    Неплохой сурприз

  5. SuperMan:

    Я считаю, что Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM, пообщаемся.

  6. Baunty:

    Дискутировать можно бесконечно, поэтому просто поблагодарю автора. Спасибо!

  7. Dark_knight:

    да,но это еще и не все...

  8. ImMoRTaL:

    Пожалуй, я соглашусь с вашей фразой

  9. Sasuke:

    Учитывая нынешний кризис ваш пост будет полезен очень многим людям, не каждый день такой подход встретишь

  10. HardCore:

    Дорогой администратор! Вы можете написать информацию о вашем блоге на моей доске объявлений.

  11. Pakemon:

    Я думаю это уже обсуждалось, воспользуйтесь поиском по форуму.

  12. RuthlessSlayer:

    В этом что-то есть и это отличная идея. Я Вас поддерживаю.

  13. IceStorm:

    Охотно принимаю. Интересная тема, приму участие. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

  14. Error:

    Хм… даже таковое бывает.

  15. IceStorm:

    Замечательно, это весьма ценная информация

  16. ImMoRTaL:

    Помоему смысл развёрнут с ног до головы, аффтор выжал всё что можно, за что ему cпасибо!

  17. BeoWulf:

    Была у меня подобная ситуация. Долго парился над тем, как выйти сухим из воды. Друг под сказал одно решение, только что-то я застремался так круто менять все, что нажито непосильным трудом. Решил пока потерпеть, присмотреться ? как оно повернется. Что могу сказать ? вода камень точит. Вот уж, действительно так. Автору советую не печалиться. Как там в песне ? «вся жизнь впереди».

  18. Gambler:

    годик на роздумие ))

  19. NoTolerance:

    Да качество отличное

  20. Maniac:

    По-моему это очевидно. Рекомендую поискать ответ на Ваш вопрос в google.com

  21. Revers:

    Очень полезный топик

  22. RealKing:

    Так бывает. Давайте обсудим этот вопрос.

  23. Shooter:

    Красивый пост, многосмысленный…

  24. IceStorm:

    Автор всё очень метко подметил

  25. DeathWish:

    Я считаю, что Вы не правы. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, поговорим.

  26. ImMoRTaL:

    Новинки - это всегда круто!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *